На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: "4-А канал, или канал 4-А класса".
Дети все вместе произносят: "Вас приветствует 4-А канал, или канал 4-А класса!"
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
Леша: Добрый вечер!
Лена: В эфире "Новости".
Леша: В студии Елена...
Лена: ...и Алексей.
Леша: Главной новостью является урок 4-А класса, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В школе №10 находится наш корреспондент Ася. Ей слово. Ася.
Ася: Леша
Леша: Ася
Ася: Алексей... Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в кабинете №____ средней школы №.10 им. Сергея Федоровича Рубанова. Мне удалось взять интервью у четвероклассников. Пожалуйста, Влада ответь мне на некоторые вопросы:
Какие уроки были самыми любимыми и особенно запомнились?
Кто больше всего запомнился своими проделками, и какими?
Веришь ли ты в школьную дружбу?
Зачем люди вообще ходят в школу?
Ася берет интервью у всех ребят. Последние опрашиваемые ведущие, Лена, просит разрешения передать приветы. Начинает тараторить. Ася забирает микрофон.
Ася: Достаточно! Достаточно! (и поспешно отходит) Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
Леша: Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 25: 12 девчонок и 13мальчишек...
Начинается показ слайдов с 1 сентября 1 класса под стихотворение ребят и музыку "Не повторяется такое никогда" (сл. М. Пляцковского, муз. С. Туликова, исп. "Самоцветы").
Почему сегодня Петя Он теперь не просто мальчик,
|
Он проснулся ночью темной, Он оделся в две минуты, |
За стеной соседи встали, Разбудил он всю квартиру, |
Даже дедушке приснилось, Почему сегодня Петя |
У каждого в жизни единственный раз |
Не ныть, не стонать, друг другу помогать, поздравлять именинников, проводить праздничные вечера...Может я что-нибудь забыла, помогите мне друзья! ……………………Лена: За 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции...
Леша: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию фоторепортаж "Семейные праздники"
Начинается показ фото «Семейных праздников» и детских рисунков под музыку
Лена: Сегодня "Новости спорта", как вы уже догадались, представит ________.
_____: За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях...
Начинается показ фото спортивных соревнований под музыку
Лена: Спасибо, _______. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений.
Леша: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово_________. (на экране заставка "Прогноз погоды")
______: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
На экране заставка "Здоровье".
___: Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" ________. У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.
Доктор Неболейкин: Здравствуйте!
____: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались_________________. Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли. Мы занимались спортом, отдыхали в летнем лагере, на озере, море, у бабушки...
Начинается показ фото отдыха
____: Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.
Доктор Неболейкин: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только с взрослыми. Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы. И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.
____: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель:___, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
___: Судьёй по боксу!
Учитель: Решать задачу к доске идёт...___. (____выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (_____направляется к двери)____, ты куда?!
____: Домой побежала конфеты есть!
Учитель:________, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у се5стры ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
___: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
______: Нет, это Вы не знаете мою сестру!
Учитель: Саша, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Саша: Отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель:______, почему уроки за тебя всегда делает отец?
_______: А у мамы нет свободного времени!
Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла, смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)
Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя, домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Егор тянет руку.
Учитель: Отвечай, Егор.
Егор: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
Учитель: Лиза, назови, пожалуйста, части цветка.
Лиза: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
На экране заставка "Русская литература" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости".
Ася: Я задам пару вопросов о будущем всем ребятам: заставка «С вами откровенничали»
Кем хочешь быть, когда вырастешь? Чем привлекает тебя выбранная профессия?
Представь, как через 7 лет, когда уже будешь оканчивать среднюю школу, ты увидишь этот репортаж. Что хотела ты бы передать друзьям (себе) в будущее?
Чтобы вам хотелось изменить в себе и в своём характере?
Ася берет интервью у всех ребят, в т.ч и у себя и у классного руководителя.
Когда вы захотели стать учителем?
Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?
Какие наши детские шалости Вам больше всего запомнились?
Обращение (пожелания) классного руководителя к выпускникам……………………..
Леша: А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент! Клятва пятиклассника! Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса. Все: - Клянемся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения. Все: - Клянемся!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Все: - Клянемся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. Все: - Клянемся!
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Все: - Клянемся!
6. Быть достойным своих учителей. Все: - Клянемся!
Заставка "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!"
Ну и, конечно, вкусный торт в завершении праздника.
ЧТО нужно:
действующие лица:
Ведущие:– 2 чел.
Корреспондент: – 1 чел.
Читают стихи: - 5 чел.
Новости спорта, прогноз погоды, ведущий здоровья, доктор Неболейкин- 4 чел.
Урок математики – 5 чел
Урок окруж. Мир – 4 чел
Клятва – 6 чел
Итого: 27 чел.
Фото 1 сентября 1 класс
Фото семейных праздников, рисунков интересных
Фото спортивных соревнований, спортивных секций
Фото отдыха в летнем лагере, на озере, море, у бабушки